Зона ресепшн и самое важное о стойках ресепшн

Зона ресепшн является лицом компании. Мебелью, которой она укомплектована, помимо функциональной выполняется и представительская роль. Для организации результативной работы по приему гостей и клиентов в каждой компания должна наличествовать стойка ресепшн, которая является одним из самых современных и эргономичных решений для офиса.

Сложно назвать какие-то строгие критерии дизайна стоек. Каждой компанией выбирается подходящий вариант с учетом общей концепции и рода деятельности. Серьезным большим фирмам желательно отдавать предпочтение моделям, выполненным из массива, декорированного элементами натурального камня. Предприятиям, деятельность которых требует мобильности, желательно использовать стойки, выполненные из пластика, которые отличаются легким весом. Их без особых трудностей можно переставлять в нужное место, что позволяет правильно организовать пространство с целью приема посетителей в каждой отдельной ситуации.

Оформляя зону ресепшн, необходимо учитывать особенности помещения, ведь от них зависит выбор формы стойки. В случае наличия необходимости разделения пространства на зоны, целесообразным является выбор стоек прямоугольной формы, в которых будет наличествовать место для работы за компьютером и место для организации работы с клиентами.

Зона ресепшн

В компаниях, принимающих ежедневно огромное количество посетителей, желательно чтобы зона ресепшн была оснащена стойкой круглой или полукруглой формы, которая установлена в центре зала. Благодаря такому подходу к организации пространства клиенты смогут подходить к администратору с любой стороны.

При оформлении зоны ресепшн необходимо придерживаться нескольких правил

- стойка должна располагаться вдоль стены, в случае ограниченного пространства и быть повернута к посетителям, которые заходят в офис, фасадом;

- стока должна быть функциональной и удобной для гостей и сотрудников – это ключевое требование, которое предъявляется к мебели для ресепшн, его несоблюдение может стать причиной непродуктивной работе персонала и потери репутации;
- стойка должна вписываться в общий дизайн офисного помещения;

Стойка ресепшн

- установка стойки с двухуровневой структурой и наличие возможности регулирования ее по высоте позволит создать условия, которые являются необходимыми для психологически комфортного и продуктивного общения гостей и сотрудников;

- в стойке должна наличествовать специальная тумба под системный блок, полки для офисной техники и кабель-каналы, в которые прячут провода от аппаратуры.

По мнению специалистов, идеальным вариантом организации зоны ресепшн является изготовление стойки на заказ. В данном случае будут приняты во внимание все особенности помещения, в котором она устанавливается. Стойка может иметь цельную конструкцию или состоять из отдельных модулей изогнутой или прямой формы, благодаря чему не сложно получить модель, которая будет соответствовать требованиям конкретного офиса.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Похожие записи:

Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.
Яндекс.Метрика